autocom logo
vehicle intelligence


ОПАСАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК AUTOCOM!
Китайцы никогда не копируют плохие вещи. Они понимают, что приборы с плохим покрытием не будут популярны, поэтому пытаются подделывать и взламывать только лучшее и самое популярное в мире диагностики - дилерские версии сканеров и AUTOCOM. Поддельный АВТОКОМ это не только предложение для тех, кто хочет получить доступ ко всем возможностям нашего сканера за минимально возможную цену. Многие уверены, что покупают оригинал, а получают клон.

Конечно, ранние версии программного обеспечения не были тщательно защищены от взлома. Мы усложняли защиту и китайцы взламывали ее снова и снова. С одной стороны это является доказательством того, насколько хорошо наша программа отвечает требованиям потребителя. Ведь кто будет копировать и взламывать систему, которая не работает?

Однако не смотря на то, что самые современные версии клонов ПОЧТИ похожи внешне на оригинальный сканер, взломать программное обеспечение становится все более сложной задачей и владельцу клона доступны только не более 60% того, то получает пользователь оригинального прибора. Одновременно, исполнение клонированных интерфейсов становится все хуже.

В последнее время мы получаем огромное количество жалоб на то, что "ваш прибор спалил бортовой модуль", "поддерживаемые функции не работают" и так далее. Во всех случаях проблемы возникли с работой клонированных приборов. Китайцы не могут полностью скопировать программу и просто подделывают ее, меняя версию без изменения содержимого. Многие пользователи оказались обманутыми недобросовестными продавцами. Они были полностью уверены, что купили оригинальный прибор всего за 10 тысяч рублей!

Многие продавцы клонов в России пишут на своих сайтах о том, что они продают оригинальный прибор и у компании AUTOCOM нет представительства в России. Это неправда и обман. Достаточно обратиться к англоязычному сайту AUTOCOM. Эти люди - мошенники и они обманывают Вас, добропорядочных пользователей. Остерегайтесь покупки клонированных приборов, проверяйте подлинность AUTOCOM и сообщайте нам о недобросоветсных продавцах! Информация о их деятельности будет передаваться в правоохранительные органы.

ИЗУЧИТЕ ОТЛИЧИЯ ПРЕДЫДУЩЕЙ ВЕРСИИ CDP ОТ ЕГО КЛОНА (оригинал не продаётся с 2011 года):

ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ ОТЛИЧИТЬ ОРИГИНАЛ ОТ ПОДДЕЛКИ.
НЕ ДАЙТЕ ШАНСА ЖУЛИКАМ ОБМАНУТЬ ВАС. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
CDP имеет выпуклый стикер "Original Data", информирующий о том, что в ПО сканера используется оригинальная легальная программа от производителя автомобиля. Китайцы используют обычную наклейку или простую печать.

На копиях может быть изображение автомобиля или логотипов ISS или ISI. На оригинале нет таких логотипов.

Корпус оригинального интерфейса находится в прочных резиновых гофрах. На клонах на этом сэкономили.

На китайских клонах AUTOCOM антенна Bluetooth длинее по форме и выполнена небрежно. Она часто отваливается, а Bluetooth чипа может и не находиться внутри.

Крепление Главного Кабеля выполнено по-другому. Он тоже отвалится через пару месяцев использования.


Мы хорошо понимаем, что неподготовленному человеку иногда трудно понять различия между оригиналом и клоном. Если у вас есть сомнения по поводу подлинности вашего прибора, есть личные счеты с продавцом и вы хотите познакомить его с полицией, то сообщите нам о фактах рекламы или продажи поддельных сканеров. Вы имеете право вернуть свои деньги обратно, поскольку вас обманули. Клоны вряд ли прослужит вам долго. С 2014 года пираты не смогут взломать обновление физически благодаря нашей новой защите. Мы залочиваем клоны после выхода в интернет и коммутации с нашим серврером. Помните о том, что только покупая оригинальный прибор (да, дороже клона), вы получаете пожизненную гарантию на интерфейс, возможность всегда получить самое свежее ПО, получить доступ ко всем функциям и технической поддержке.

Одним словом, инвестиции в оригинал стоят своих денег.

ИЗУЧИТЕ ОТЛИЧИЯ НОВОЙ ВЕРСИИ CDP+ ОТ ЕГО КЛОНА :

Клон Автокома
Светодиоды некачественные
Клон Автокома
У всех китайцев один серийник - 100251 или 3555
СПОСОБЫ ОТЛИЧИЯ.
НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОДУРАЧИТЬ!
CDP+ голограмму с надписью "VCI". Пираты не утруждают себя использованием голограмм, а наклейки могут лежать в комплекте не наклеенными на корпус. Серийный номер 100251 или 3555 - это массовый серийник подделки из Китая.

Кабель оригинального сканера монтируется напрямую к плате, что повышает скорость коммуниации. У клона Главный Кабель съёмный компьютерного типа. Это не надежно.

Внешне резиновый корпус клона выглядит одинаково, но выполнен некачественно. Резиновые части отваливаются через пару месяцев использования.

На китайских клонах AUTOCOM светодиод может не иметь многоцветности и не даёт никакой информации пользователю.

Программное обеспечение клона внешне похоже, но пираты меняют только версию, не добавляя новые модули в программу.


Десятки компаний и торговцев пытается обвести вокруг пальца наивных диагностов, которые думают, что за 7-10 тыс рублей можно купить оригинальный прибор AUTOCOM. На самом деле это иногда не очень хорошо сделанные клоны из Китая, средняя цена которых не выше 75 долларов. Как бы не был похож клон на оригинал, он никогда не будет выполнять теже функции, что и настоящий AUTOCOM, разработанный и полностью сделанный в Швеции. С 2014 года пираты не смогут взломать обновление физически благодаря нашей новой защите. Мы залочиваем клоны после выхода в интернет и коммутации с нашим серврером. Помните о том, что только покупая оригинальный прибор (да, дороже клона), вы получаете пожизненную гарантию на интерфейс, возможность всегда получить самое свежее ПО, получить доступ ко всем функциям и технической поддержке.

Не теряйте деньги зря - покупайте оригинал!

Autocom CDP+
Оригинал всегда имеет чёткую надпись AUTOCOM CDP+ на корпусе
Все оригиналы с 2016 года имеют шведский флажок-маркер на корпусе
Оригинал имеет несъёмный Главный Кабель
Autocom CDP+
USB Ключ поставляется вместе с оригинальным прибором
ПРАВОВАЯ ПОДДЕРЖКА
Продажа клонированных приборов нарушает не только наши права и права пользователей, а также нарушает уголовное законодательство Российской Федерации. Это нарушение прав использования товарного знака, взлом программного обеспечения, нелегальный ввоз товара (клоны не внесены в реестр товара, разрешенный к ввозу на территории Таможенного Союза), ввод в заблуждение пользователей.

Более того, использование вломанного и нелегального ПО и клонов в автосервисе является нарушением закона и может быть использовано правохранительными органами для возбуждения уголовного дела как против покупателя и против продавца клонами. Мы постоянно консультируем сотрудников ГУЭП и ПК о том, как распознать подделку и отличить клон от оригинала. Сообщите нам о наличии клона в автосервисе по электронной почте: genuine@autocom.se и получите СКИДКУ на новый оригинальный прибор.

Зачем тебе так рисковать?
  • Используя взломанное ПО и клон AUTOCOM ты рискуешь своей репутацией, поскольку для производства интерфейса китайцы используют самые дешевые комплектующие, которые не проходят никаких проверок, а сами приборы собраны кустарным способом. В любой момент клон может повредить бортовую электронику автомобиля. Тебе придётся отвечать за это, потому что продавцы очень мобильны. Они меняют точки продаж и названия сайтов. Ты просто не найдешь виновного.
  • Потраченные на клон деньги это пустая трата средств клоны больше не будут обновляться и не выполняют массу функций.
  • Ты можешь получить неприятности с полицией, поскольку обнаружение у тебя клона и левого ПО в ноутбуке - это легкое дело с хорошими перспективами.
  • В некоторых случаях во взломанную версию AUTOCOM добавлялся вредоносный код и трояны, которые передают информацию с твое компьютера злоумышленникам, например, номера кредитных карт и пароли с пин-кодами. Через некоторое время ноутбук лочится и за активацию с тебя потребуют еще 10 тыс рублей.
  • Попытка получения легального обновления залочит твой сканер. На нашем сервере уже зафиксированы серийные номера всех взломанных приборов. При попытке связаться с сервером в прибор будет внедрен файл, который залочит его содержимое. Придётся покупать новый.
  • Нет гарантии. Производитель не несет никакой гарантии за клон. Продавец клона вряд ли будет менять тебе прибор постоянно. Как правило после возникновения проблем пираты исчезают из доступа.
  • Нет поддержки. Нам обращается много пользователей клонов с просьбой помочь в решении тех или иных проблем с автомобилем в сервисе. Мы помогаем только официальным пользователям.
  • Ты подвергаешь опасности ответственное лицо в своем сервисе. Генеральный Директор будет ответчиком по уголовному делу вместе с тобой в случае обнаружения клона в сервисе. Законодательство предусматривает очень суровое наказание кроме немалых штрафов, вплоть до лишения свободы на несколько лет.
  • AUTOCOM сотрудничает с полицией во многих странах мира. Вы можете попасть в "черный список". Хостинг твоего сайта могут закрыт по запросу AUTOCOM.
  • Используя клоны, ты понижаешь уровень своего сервиса и авторитет, используя ворованную информацию.
  • загрузи информацию о пиратстве.

    ПРИМЕРЫ ОБНАРУЖЕННЫХ НАМИ ПОДДЕЛОК

    ЗАГРУЗИ БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О КЛОНАХ AUTOCOM.

    ПРИМЕРЫ ПИРАТСКИХ САЙТОВ и ПРАВИЛА ОПОЗНАВАНИЯ КОНТРАФАКТНЫХ ПРИБОРОВ:

    ПРИЗНАКИ КОНТРАФАКТА:
    Электронная почта: Размещение электронной почты на стороннем домене. Причина - получить Ваши деньги и скрыться легко. Также можно быстро "кинуть" сайт и "раствориться", когда у Вас начнутся проблемы.
    AUTOCOM CDP+ (USB) / AUTOCOM CDP+ (USB + Bluetooth): Китайцы штампуют платы из чего попало, а местные торговцы вводят в заблуждение пользователей о наличии или отсутствии Bluetooth Модуля и берут за него дополнительные деньги. Оригинальный AUTOCOM всегда имеет встроенный Bluetooth модуль. Более того, по Таможенному Кодексу Российской Федерации, все ввозимые на территорию нашей страны устройства с чипом Bluetooth должны быть нотифицированы Федеральной Службой Безопасности. Оригинальный AUTOCOM имеет такой документ. Конечно, торговцы контрафактов нет. Это значит, что приборы ввозятся в страну нелегально под видом другого товара или контрабандой.
    Заводская сборка: Торговцы контрафактов указывают о "заводской сборке". Это говорит о том, что большинство приборов сделано "на коленке". Имеено поэтому после подключения китайского клона к автомобилю, бортовой модуль вообще перестаёт выходить на связь и требуется его замена на новый. К нам постоянно обращаются владельцы клонов с такой проблемой. Конечно, торговцы будут уверять Вас, что проблем нет... И дадут гарантию. Потому что новый прибор им обходится в 50 долларов в Китае и продавая один втридорога, они всегда в "наваре".
    Русификация и Обновления: Последняя взломаная программа, это ПО от 2013 года. С 2014 года мы перешли на защиту с помощью ключа, который невозможно подделать. Поэтому обман торговцев просто состоит в том, что они добавляют новые авто в список для видимости обновления. Китайцы используют машинный русификатор, поэтому перевод в клоне и в оригинальном сканере разного качества!!! Более того, мы постоянно улучшаем качество перевода через он-лайн заплатки. Сравните:

    Autocom VIN
    Меню Клона - кривой перевод
    Autocom ISS
    Меню Оригинального Прибора до 2014
    Autocom ISS
    Меню Оригинального Прибора c 2014
    КРИВАЯ РУСИФИКАЦИЯ КЛОНА:
    Перевод в меню клона: Меню программы "Кузовной Электроники" названы "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ". Меню "Подушек Безопасности" названо "Ограничения". Кнопка "ОК" названа "В НОРМЕ". Почему? Потому что китайцы и местные торговцы контрафактом плохо знают русский язык и совсем не знают, что они "впаривают".

    ЖЕЛЕЗО КЛОНА НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ОРИГИНАЛОМ:
    Стоимость: Оригинальный сканер не может стоить 7990 рублей или 20000 рублей и даже 50000 рублей. Увы, для обеспечения высочайшей глубины диагностики и уровня поддержки требуются довольно серьезные ресурсы. Поэтому оригинальный сканер стоит на порядок дороже. Покупая пиратский сканер за 8-10 тыс рублей, Вы получаете уровень диагностики ровно на эти деньги и не копейкой больше.
    3 в 1: Иногда пираты сами не знают, что продают... Подразумевается, что контрафакт работает и с легковыми и с грузовыми авто, а также поддерживает протокол PASS THRU (Иногда говорят, что ОБД-2). Но! Оригинальный сканер по умолчанию поддерживает сеть как 12 Вольт, так и 24 Вольт, как и протокол ОБД-2. Разница только в стоимости лицензии на ПО (CARS или TRUCKS) и в комплекте адаптеров. Клоны не могут поддерживать протокол PASS THRU, поскольку не могут получить сертификацию автопроизводителей и китайские приборы не принимаются серверами, как оригинальный PASS THRU AUTOCOM. На этой обманке попалось немало людей.
    Светодиод: На сайтах пираты нелегально используют фотки оригинальных приборов, которые скачаны с нашего сайта или со шведского сайта. Однако клон не имеет светодиода или индикация работает бессмысленно! Либо пожалели 2 цента, или Просто не смогли разломать алгоритм индикации о том, в каком состоянии находится коммуникация с блоком управления.
    Bluetooth Модуль:Некоторые версии китайской имитации не имеют Bluetooth Модуля для передачи данных. Посмотрите на фото печатной платы клона внизу. Место для BT модуля пусто. Есть также версии с WIFI модулем, которые также не имеют ничего общего с оригиналом. Более того, сканеры, которые передают данные на ПК через беспроводную связь, должны получить регистрацию, а импортер разрешение на ввоз в Федеральной Службе Безопасности (ФСБ). Естесственно, пиратские версии такого разрешения не имеют и ввозятся контрабандой без уплаты ввозных пошлин. Их использование на территории Таможенного Союза, ввоз и реализация преследуется по закону.